Собака, которая была приговорена к пожизненному заключению
Он был известен как пенсильванский убийца-кошек и был приговорен к пожизненному заключению в тюрьме штата Восточная за ужасное убийство кошки губернатора штата Пенсильвания.
По данным историй газет того времени, черный лабрадор по кличке Пеп напал и убил кошку, принадлежащую жене тогдашнего губернатора Пенсильвании Гиффорду Пинчоту.
И абсолютно не страдая от каких-либо угрызений совести за свое презренное преступление, Пеп получил пожизненный срок без возможности условно-досрочного освобождения.
Но его подставили, и Пеп был на самом деле совершенно невиновен. Его единственное фактическое преступление состояло лишь в том, что он разодрал подушку с дивана на крыльце дома губернатора. Убийство же кошки было сплошной фикцией, как писали газетные репортеры. Сын губернатора Пинчота позднее вспоминал, как его отца просто забрасывали тысячами писем с просьбами об освобождении Пепа, после того, как в газетах появилось фото собаки с номером заключенного на груди.
Конечно, в действительности все обстояло гораздо менее захватывающе. Пеп изначально был подарком губернатора Пенсильвании от племянника его жены Корнелии Брайс Пинчот. Один из ее родственников занимался разведением лабрадоров. Он стал любимцем домашнего хозяйства в начале первого срока Пинчота на посту губернатора, который длился с 1923 по 1927 год.
Но в начале 1924 г он разорвал подушку с дивана на крыльце. Пинчот решил, что непослушная собака должна пройти курс в пенитенциарном учреждении в Мэне. Пеп был отправлен в тюрьму, но не в качестве заключенного.
Во время визита в штат Мэн, губернатор Пинчот видел, как собак используют в качестве терапии, чтобы помочь заключенным реабилитироваться, и подумал, что Пеп может быть идеальным кандидатом. В действительности Пеп был отправлен в тюрьму в качестве домашнего животного для заключенных. В 1929 году, когда новая тюрьма в Грейтерфорде была построена в 90 км от старой, то Пепа перевели туда.
В итоге он умер от естественных причин и был похоронен на территории тюрьмы.