Идеалы красоты
Однажды начальник журналистки Эстер Хониг попросил ее подобрать несколько дизайнеров на международном фриланс-сайте. Пока Хониг рассматривала кандидатуры, она задумалась о том, что среди такого огромного количества людей не найдется двух с одинаковым взглядом на красоту. Она составила простое задание: каждому из претендентов она отправила свою фотографию и попросила ребят отредактировать ее в соответствии с их видением красивой женщины. Девушка призналась, что некоторые работы «заставили ее кричать, но другие образы, например марокканки, произвели глубокое впечатление».
Оригинал
Аргентина
Австралия
Бангладеш
Чили
Германия
Греция
Индия
Индонезия
Израиль
Италия
Кения
Марокко
Пакистан
Филиппины
Румыния
Сербия
Шри-Ланка
Великобритания
Украина
США
Вьетнам
Венесуэла
Работы мастеров фотошопа настолько увлекли журналистку, что она вместо того, чтоб изучать навыки и умения потенциальных сотрудников, стала изучать стандарты красоты, которые в каждой части мира имеют свои особенности.
— Вот, что я узнала за время существования проекта: фотошоп позволит любой из нас стать красоткой, но когда мы сравниваем эти стандарты в глобальном масштабе, то понимаем, что понятие красоты достаточно призрачно.
Так банальный подбор персонала превратился в социальный проект международного масштаба.