Парень бесплатно стрижет бездомных, меняя свою и их жизнь к лучшему
6-летний парень Назир Собхани, известный под псевдонимом The Street Barber, работает парикмахером. 6 дней в неделю он стрижет людей в салоне, а на седьмой выходит на улицы Мельбурна и бесплатно бреет бороды и делает стрижки бездомным. Во время работы он разговаривает с ними, убеждая в том, что начать новую жизнь никогда не поздно.
Назир каждую неделю проводит целый день на улице, делая стрижки бездомным.
«Прическа помогает им обрести новую жизнь, да и мне дает шанс начать все сначала», — говорит парень.
Парикмахер рассказывает, что сам долгое время сидел на наркотиках, не мог смотреть на себя в зеркало и стыдился окружающих.
«Бесплатные стрижки — моя новая зависимость. Меня по-настоящему вставляет добро!» — радуется Назир.
Марк
Марку 28. Он не был у своих родителей почти 10 лет. «Марку очень нужен кто-то, с кем можно перекинуться хотя бы парой слов», — говорит уличный парикмахер. — Он не стригся 8 или 9 месяцев до нашей встречи«. Марк бродяжничает уже 3 года. У него нет ни близких, ни друзей рядом. Он хочет, чтобы его понимали, принимали и любили. Назир стал лучшим другом Марка.
Рэйчел
Рэйчел 28, у нее есть сын. «Я шел по улицам и встретил Рэйчел, — вспоминает Назир. — Она знала, что я тот парень, который делает стрижки, и попросила помочь с волосами». Улица стала домом 13-летней Рэйчел, которая убежала из дома из-за частых семейных скандалов. Девушка тоже хочет стать парикмахером, а пока старается заработать на жизнь уличными работами. Ее годовалый сын помогает видеть светлое и идти вперед.
Марсель
Марселю едва успело исполниться 30. «Я уверен, что каждый из моих уличных друзей — чистая, открытая и отзывчивая душа, но я никогда не встречал столько доброты и понимания в одном человеке, пока не встретил Марселя», — вспоминает Назир. У Марселя четверо детей, с которыми ему никак не увидеться: его бывшая жена забрала малышей и уехала в другую страну несколько лет назад.
Грэхем
Ему 33. Он страдает от церебрального паралича и эпилепсии. У парня не было семьи, что заставило его с детства научиться выживать в суровых условиях улиц. «Когда я спросил, почему он не пойдет в приют для бездомных, Грэхем объяснил, что государственные учреждения не могут принять его — нет специально обученного персонала, который мог бы заботиться о людях с тяжелыми недугами, а чтобы нанять его, нужно финансирование родственников. Замкнутый круг», — рассказывает Назир.
Джен
Джен, 50 лет, четверо детей, трое внуков. Дети перестали общаться с ней, узнав о героиновой зависимости. «Она была так рада стрижке! — делится Назир. — Джен не посещала парикмахера целых 5 лет, а после „превращения“ встала, поблагодарила меня и сказала, что не была такой красивой уже очень и очень долго».
Джанко
Джанко — 40. У него нет семьи. «Он был очень пьян, когда подошел ко мне и попросил постричь его, а я был занят другим клиентом, — вспоминает Назир, — потом терпеливо дождался своей очереди и сел в кресло». Джанко попросил сделать ему самую короткую из причесок, потому что не знал, когда еще ему удастся наведаться к парикмахеру.