Вот он, рекламный ролик, который каждый год открывает ожидание Рождества

Вот он, рекламный ролик, который каждый год открывает ожидание Рождества

Каждый год британский универмаг John Lewis выпускает трогательную рекламу, с которой официально начинается ожидание Рождества во всем мире. 

Мы предлагает присоединиться к тем, для кого новогодние праздники — символ тепла и волшебства, ведь у веры в чудо нет возраста. 

В этом году главными героями ролика стали лисы, белки, еж и барсук, а также грустная собака-боксер по кличке Бастер, которая в конце концов получает свою долю радости и счастья. 
 


 

Похожие публикации

«Серый» – трогательный рассказ о самом преданном друге
«Серый» – трогательный рассказ о самом преданном друге

Если бы пёс, по кличке Серый, мог усмехаться – усмехнулся бы. Но усмехаться пёс не умел. Он просто вздохнул. Вот ведь вздорная баба: пень глухой. И ничего он не глухой. Даже наоборот – только слух у него и остался острым. Зрение подводить стало, да сила б

Подпищитесь и
остовайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждый день получать новые публикации и поддерживать хорошое настроение!. Вы всегда можете отписаться.

Oratio petinax cu vix