Вот он, рекламный ролик, который каждый год открывает ожидание Рождества

Вот он, рекламный ролик, который каждый год открывает ожидание Рождества

Каждый год британский универмаг John Lewis выпускает трогательную рекламу, с которой официально начинается ожидание Рождества во всем мире. 

Мы предлагает присоединиться к тем, для кого новогодние праздники — символ тепла и волшебства, ведь у веры в чудо нет возраста. 

В этом году главными героями ролика стали лисы, белки, еж и барсук, а также грустная собака-боксер по кличке Бастер, которая в конце концов получает свою долю радости и счастья. 
 


 

Похожие публикации

Что любит и чего не любит наш мозг!
Что любит и чего не любит наш мозг!

А если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять – ни одна проблема перед вами не устоит

Подпищитесь и
остовайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждый день получать новые публикации и поддерживать хорошое настроение!. Вы всегда можете отписаться.

Oratio petinax cu vix