Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа

Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа

Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа

Каждая из четырнадцати команд получала конверт с ПЯТЬЮ долларами «стартового капитала» и ДВА часа времени. По завершении задания у каждой команды было ТРИ минуты на презентацию своего решения.

Были предложения об открытии импровизированной автомойки или лотка по продаже прохладительных напитков – в этих случаях 5 долларов использовались бы для закупки материалов и продуктов для начала работы. Вполне достойные варианты для тех, кто хотел бы немного заработать за несколько часов.

Однако команды, заработавшие больше всех денег, вообще не пользовались стартовыми 5 долларами. Они поняли, что эта сумма, в сущности, никак им не поможет, и решили посмотреть на проблему шире: «Что, если мы начнем с полного нуля?».

Одна группа обратила внимание на проблему, присущую множеству студенческих городков – длинные очереди перед популярными ресторанчиками субботним вечером, и решила помочь людям, которые не хотели ждать. Члены команды бронировали по нескольку столиков в ресторанах. С наступлением назначенного часа они за 20 долларов продавали право на вход в ресторан желающим немедленно туда попасть.

Другая команда поступила еще проще. Они поставили перед зданием студенческого союза специальную стойку и принялись бесплатно измерять давление в велосипедных шинах. Обслужив нескольких первых клиентов, команда поняла, что велосипедисты были невероятно им благодарны. Несмотря на возможность бесплатной подкачки и на простоту этой операции, новая услуга показалась клиентам удобной и ценной. В сущности, уже через час после начала работы команда перестала брать фиксированную плату и просила вместо этого заплатить сумму, которую клиент посчитал бы уместной. Прибыль тут же выросла в несколько раз.

Каждый из этих проектов принес командам по несколько сотен долларов, и это изрядно впечатлило остальных. Однако одной команде удалось заработать целых 650 долларов: они смогли посмотреть на имеющиеся в их распоряжении ресурсы под совершенно иным углом зрения.

Эти студенты определили, что самый ценный их ресурс – это не 5 долларов и не два часа времени, а три минуты презентации в понедельник, и решили продать это время одной компании, которая хотела пригласить на работу студентов. Они создали трехминутный рекламный ролик этой компании и показали его студентам вместо рассказа о своих действиях на предыдущей неделе. Это было великолепным решением (о котором даже не задумались все остальные).

А как бы действовали вы?!

Похожие публикации

«Серый» – трогательный рассказ о самом преданном друге
«Серый» – трогательный рассказ о самом преданном друге

Если бы пёс, по кличке Серый, мог усмехаться – усмехнулся бы. Но усмехаться пёс не умел. Он просто вздохнул. Вот ведь вздорная баба: пень глухой. И ничего он не глухой. Даже наоборот – только слух у него и остался острым. Зрение подводить стало, да сила б

11 малоизвестных фактов о Леонардо Ди Каприо, которые вы не знали(12 фото)
11 малоизвестных фактов о Леонардо Ди Каприо, которые вы не знали(12 фото)

Леонардо Ди Каприо является одним из самых известных и талантливых актеров Голливуда. Он сыграл главные роли в "Титанике", "Ромео + Джульетта", "Великий Гэтсби" и прочих фильмах. Ди Каприо так и не получил "Оскар" за свои роли, но может похвастаться бурны

Подпищитесь и
остовайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждый день получать новые публикации и поддерживать хорошое настроение!. Вы всегда можете отписаться.

Oratio petinax cu vix