19 пикантных снимков, от которых становится горячо! Самая волнующая эротическая реклама.

19 пикантных снимков, от которых становится горячо! Самая волнующая эротическая реклама.

Ни для кого не секрет, что миром правит любовь во всех ее проявлениях. Даже если речь заходит о физическом ее аспекте... Именно поэтому современная реклама пестрит всевозможными эротическими уловками. Каждый маркетолог знает: секс — лучший двигатель торговли. Не стоит отнекиваться. Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо!

Разумеется, с эротикой нужно быть осторожным. Не стоит перегибать палку. Всё, как говорится, хорошо в меру. Соблюдать баланс между пошлостью и красивым ню довольно сложно.

Представляем твоему вниманию подборку из качественной рекламы, где эротика сыграла решающую роль. Осторожно: несовершеннолетним вход воспрещен!

Натуральное нижнее белье, которое словно вторая кожа.

Купальник, нарисованный маркерами Prockey.

Жизель Бундхен рекламирует обувь от Ipanema.

 

Журнал Playboy.

Реклама чудо-бюстгальтеров Wonderbra с эффектом пуш-ап.

Реклама нижнего белья Blush Dessous Underwear на спичках.

Вот же он — Axe-эффект!

Пикантная реклама мужского журнала Che: «Мой номер телефона. Давай помечтаем о лучшем мире».

Презервативы, которые продлевают удовольствие.

Ты же знаешь, что ты у нее не первый. Подержанные автомобили BMW.

Фотоаппараты Nikon, распознающие до 12 лиц.

Реклама, направленная против рака груди: «Возможно, тебя беспокоят не те проблемы?»

Доберись туда побыстрее! Аренда люксовых автомобилей.

Широкоугольные объективы.

Реклама Ursus Beer.

Бинокли, с помощью которых даже эскимосы могут любоваться красотками на пляжах Малибу.

Chupa Chups для взрослых. Размер имеет значение...

Реклама гелей для душа Lynx.

LEGO для аудитории постарше.

Ух, от таких шедевров рекламы становится горячо! Но всё-таки маркетологам удалось не переступить тонкую черту вульгарности. Дай возможность приятелям полюбоваться рекламой с примесью эротики!

 
 

Похожие публикации

Почему современное поколение обречено на провал!
Почему современное поколение обречено на провал!

Посмотрите профили пользователей социальных сетей, у которых в фотоальбоме «Немножко меня» содержится около 300 фотографий. Почитайте твиттер человека, который пишет так же, как и фотографирует в инстаграм: там пусто, ни смысла, ни идей. И вы поймете, что

Подпищитесь и
остовайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждый день получать новые публикации и поддерживать хорошое настроение!. Вы всегда можете отписаться.

Oratio petinax cu vix