Почему дорогой продукт кажется лучше?

Почему дорогой продукт кажется лучше?

В одном исследовании, проведенном в 2007 году, была сделана попытка измерить, сказывается ли цена вина на его вкусе. Ученые предлагали участникам эксперимента попробовать вино, когда те находились в томографе.
Пока аппарат сканировал кровоток в различных областях мозга испытуемых, им называли цену каждого образца напитка. Цены начинались с пяти долларов за бутылку и заканчивались 90 долларами. Интересно, что по мере роста цены росло и удовольствие участника от вина. Они не просто говорили, что высокое по стоимости вино нравится им больше, — состояние мозга подтверждало эти слова. Томограф регистрировал более высокие пики в областях мозга, отвечавших за удовольствие.
Мало кто из участников эксперимента понял, что каждый раз они пробовали один и тот же напиток.
Это исследование показывает, как основанное на обрамлении продукта восприятие может формировать нашу реальность, даже если она имеет мало общего с его объективными качествами.

Похожие публикации

«Серый» – трогательный рассказ о самом преданном друге
«Серый» – трогательный рассказ о самом преданном друге

Если бы пёс, по кличке Серый, мог усмехаться – усмехнулся бы. Но усмехаться пёс не умел. Он просто вздохнул. Вот ведь вздорная баба: пень глухой. И ничего он не глухой. Даже наоборот – только слух у него и остался острым. Зрение подводить стало, да сила б

Подпищитесь и
остовайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждый день получать новые публикации и поддерживать хорошое настроение!. Вы всегда можете отписаться.

Oratio petinax cu vix