Почему дорогой продукт кажется лучше?

Почему дорогой продукт кажется лучше?

В одном исследовании, проведенном в 2007 году, была сделана попытка измерить, сказывается ли цена вина на его вкусе. Ученые предлагали участникам эксперимента попробовать вино, когда те находились в томографе.
Пока аппарат сканировал кровоток в различных областях мозга испытуемых, им называли цену каждого образца напитка. Цены начинались с пяти долларов за бутылку и заканчивались 90 долларами. Интересно, что по мере роста цены росло и удовольствие участника от вина. Они не просто говорили, что высокое по стоимости вино нравится им больше, — состояние мозга подтверждало эти слова. Томограф регистрировал более высокие пики в областях мозга, отвечавших за удовольствие.
Мало кто из участников эксперимента понял, что каждый раз они пробовали один и тот же напиток.
Это исследование показывает, как основанное на обрамлении продукта восприятие может формировать нашу реальность, даже если она имеет мало общего с его объективными качествами.

Похожие публикации

Еще утром она была здорова, а через несколько часов врачи боролись за её жизнь
Еще утром она была здорова, а через несколько часов врачи боролись за её жизнь

4-летняя малышка Милли Доусон буквально за несколько часов чуть не погибла от этой ужасной болезни. Родители были взволнованы, когда им сообщили из школы, что дочери стало очень плохо. Еще утром она была веселая и активная, а после...

Подпищитесь и
остовайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждый день получать новые публикации и поддерживать хорошое настроение!. Вы всегда можете отписаться.

Oratio petinax cu vix