Почему дорогой продукт кажется лучше?

Почему дорогой продукт кажется лучше?

В одном исследовании, проведенном в 2007 году, была сделана попытка измерить, сказывается ли цена вина на его вкусе. Ученые предлагали участникам эксперимента попробовать вино, когда те находились в томографе.
Пока аппарат сканировал кровоток в различных областях мозга испытуемых, им называли цену каждого образца напитка. Цены начинались с пяти долларов за бутылку и заканчивались 90 долларами. Интересно, что по мере роста цены росло и удовольствие участника от вина. Они не просто говорили, что высокое по стоимости вино нравится им больше, — состояние мозга подтверждало эти слова. Томограф регистрировал более высокие пики в областях мозга, отвечавших за удовольствие.
Мало кто из участников эксперимента понял, что каждый раз они пробовали один и тот же напиток.
Это исследование показывает, как основанное на обрамлении продукта восприятие может формировать нашу реальность, даже если она имеет мало общего с его объективными качествами.

Похожие публикации

Как выглядели скинхеды в 80-х, когда эта субкультура еще не была столь… агрессивной. (41 фото)
Как выглядели скинхеды в 80-х, когда эта субкультура еще не была столь… агрессивной. (41 фото)

Англии в конце 60-х годов прошлого века. Фотограф Дерек Риджерс не понаслышке знаком с представителями этой субкультуры — его черно-белые снимки являются, пожалуй, одними из самых ярких портретов представителей этого тогда еще молодого движения.

20 ЛЮБОПЫТНЫХ ФАКТОВ о приближающемся Хэллоуине.
20 ЛЮБОПЫТНЫХ ФАКТОВ о приближающемся Хэллоуине.

1. Согласно ирландской легенде праздничный фонарик Джек О’Лантерн назван в честь скупого человека по имени Джек, которому из-за того, что он множество раз обманул дьявола, было запрещено отправиться и в рай, и в ад. Он был обречен скитаться по Земле, разм

Подпищитесь и
остовайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждый день получать новые публикации и поддерживать хорошое настроение!. Вы всегда можете отписаться.

Oratio petinax cu vix